Шоколадный торт

Наступил мой день рождения. Я пригласил гостей.  Мама купила торт. Гости пришли. И все с подарками.  Колька мне настольную игру „Хоккей”  притащил.
– Спасибо, – говорю я. – Правда, я не очень люблю эту игру. Мне больше  нравится настольная игра „Футбол”. Витька принёс мне сказки Андерсена.
– Спасибо, – говорю я, – книжка  чудесная. Это ничего, что она не новая.  Наверное, её все твои родственники  перечитали. Лида подарила мне фломастеры.
– Вот кстати, – говорю я. – Мне как раз нужны  фломастеры. Жаль только, что здесь всего шесть цветов.  Вот я в магазине видел – восемнадцать цветов. Сложил я подарки в угол, пригласил гостей к столу,  начал делить торт и чай разливать. Смотрю – что-то  гости мои какие-то скучные сидят. Я уже и музыку  весёлую включил, а они всё равно не веселятся.
Ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят. Потом  один за другим простились и ушли. И чем я им не угодил? Может быть торт им не  понравился?

1.Вопросы.

У кого был день рождения: у мальчика или девочки? у мальчика

Какие подарки получил мальчик? настольную игру „Хоккей”, сказки Андерсена, фломастеры

Что он сказал гостям?– Спасибо, – говорю я. – Правда, я не очень люблю эту игру. Мне больше нравится настольная игра „Футбол”. Витька принёс мне сказки Андерсена.
– Спасибо, – говорю я, – книжка чудесная. Это ничего, что она не новая. Наверное, её все твои родственники перечитали. Лида подарила мне фломастеры.
– Вот кстати, – говорю я. – Мне как раз нужны фломастеры. Жаль только, что здесь всего шесть цветов. Вот я в магазине видел – восемнадцать цветов.

Кого пригласил мальчик к столу? Гостей
Почему гости не веселились и рано ушли? Потому что обиделись.
Чем не угодил им мальчик? Он не был благодарным.

2.Вместо выделенных слов, там, где нужно, напиши слова он,  она, оно или они.
Птичка и кот
В саду росло дерево. Оно было высокое. На нём сидела птичка.  Она пела. Под деревом сидел котОн смотрел на птичку.  Вдруг он прыгнул на деревоПтичка улетела. Это увидели дети.  Они обрадовались. А кот сидит на дереве и ждёт птичку.

3.Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?

Жила-была белая ромашка. Однажды она нарисовала белое облако. Ромашка посмотрела в голубое небо и увидела там такое же белое облако. Вдруг из него пошёл весёлый дождь. Потом появилось яркое солнце. Это было очень красиво. Ромашка нарисовала рядом с облаком жёлтое солнце. Какая красивая картинка!

4. Составь предложения со словами: ромашка, облако, небо, дождь, солнце, картинка.

Из ромашки можно сделать чай.

Облака сгустились над лесом.

В небе летали веселые драконы.

После дождя появляются грибы.

Утром меня разбудило яркое солнце.

Смешная картинка рассмешила весь класс.

Домашнее задание: «Шоколадный торт» читать, рассказывать

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *